Toyota C-HR: возвращение в будущее

Toyota C-HR: возвращение в будущее

Toyota C-HR: возвращение в будущее

11.10.2017

Традиция - это не то что когда-то было. И Toyota, которая всегда приучила нас к надежным автомобилям, но не имела больших конструктивных особенностей, доказала это, представив компактный кроссовер, такой как C-HR, футуристический и почти верный экземпляр концепции, представленной за 2 года.


И он продолжает делать ставку на гибриды, с HSD, который уже представляет в Португалии около 90% продаж C-HR. Тестировали его в городской среде, где гибридный двигатель показал себя во всей красе.

Во время своей европейской презентации в Мадриде маршрут, выбранный брендом, с большим количеством горных дорог, сделал C-HR похожим на рыбу в воде. Коробка с непрерывными вариациями (CVT) не помогла на этих извилистых дорожках, хотя в нескольких километрах от центра Мадрида было ясно, что в городе красивый парень Toyota чувствует себя хорошо.

Теперь, в сложном транзите Порто, и на полдюжины дней, C-HR проявил себя в полной мере. С очень гладкой ездой - одним из великих активов этой коробки передач - хорошей отделкой, оборудованием и дизайном.




Благодаря хорошей производительности на дороге, благодаря развитым подвескам (двойным треугольникам, перекрывающимся позади) и низкому центру тяжести, C-HR оказался идеальным компаньоном на каждый день.


Вождение автомобиля - показал себя как гибрид, без резких ускорений (и здесь нет необходимости, по сравнению с 122 л.с.). Мы проехали четыре километра, что бы добраться до центра Порту со средним расходом 3,8 л / 100 км. И по дороге домой, с более чем 10 км интенсивного движения, хотя топливо, бортовой компьютер показал потребление 4,6 литра на 100 километров.

Редкость - мы нашли машину (кроме Toyota, Prius), где было так легко сделать такое низкое потребление и так трудно остаться не замеченным.

Но при всем этом, и не менее, C-HR дает нам уютный интерьер, с хорошими материалами, строго собранными и с более мягкими формами, чем у кузова. В центре приборной панели находится 8-дюймовый тактильный монитор, который не зажимает переднюю видимость.



Все элементы управления аккуратно размещены в интерьере с интересными деталями, такими как алмазная модель, реплицируемая в группировке летающих элементов управления, физические клавиши в центральной консоли, стандартные сиденья, двери, крыша и подоконники.

Размеры и цены.

Дизайн C-HR маскирует его размеры, он короче двух сантиметров, чем Nissan Qashqai, размером 4 360 метров. Багажник с неудобным ободом, который заставляет поднимать чемоданы или сумки, имеет емкость 377 литров.



Если в автомобиле едут пятеро взрослых, пассажиры на задних сиденьях не должны болеть клаустрофобией, поскольку площадь остекления мала, а профиль купе не позволяет улучшить видимость заднего сиденья.





Последнее примечание для системы открытия задней двери, размещенной сверху, рядом с задней и горизонтальной опорой, что требует некоторого привыкания и недоступности для маленьких.



Диапазон C-HR, с бензиновыми двигателями, начинается с версий 1.2T, 116 л.с., которые можно купить от 23 710 евро. HSD стартует с 28,430 и достигает 33 900 евро.

Добавиь коментарий